Аудит сайта - ряд мероприятий по выявлению слабых сторон сайта, с целью дальнейшего устранения недочетов. Мы помогаем увеличить эффективность Вашего сайта.
Аудит сайта сводится к анализу всех его составляющих, таких как технические возможности сайта, соответствие требованиям его целевых посетителей и поставленным маркетинговым задачам, соответствие требованиям поисковых систем.
Аудит сайта включает в себя следующее:
оценку конкурентоспособности и успешности сайта.
Проводится статистический анализ тематических поисковых запросов, который показывает, насколько востребованы в этом сегменте рынка услуги или товары. Также составляется сравнительная таблица конкурентов, на основании которой анализируются причины, которые позволяют им успешно продвигать свои ресурсы. Все это поможет нам составить прогноз перспектив дальнейшей деятельности.
проверку наличия сайта в ведущих поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер, Google.
Выявляются ошибки, препятствующие корректной индексации страниц поисковыми роботами. Затем проводится анализ позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам.
тестирование юзабилити сайта.
Проводится оценка таких аспектов, как дизайн, удобство пользования интерфейсом, корректная демонстрация сайта различными видами и версиями браузеров, скорость загрузки страниц, соответствия текстового наполнения сайта поисковым запросам целевой аудитории, система обратной связи сайта и др.
проверку программной части также является составляющей аудита сайта.
В нее входит проверка HTML кода и структуры баз данных. Некорректное построение
программной части может существенно снизить скорость загрузки страниц. Также в
этой части проведения аудита сайта проводится оценка корректности работы
интерактивных страниц (формы заказов, анкеты и т. п.), а также функционирование
активных элементов (Flash, JavaScript и т.д.).
оценку оформления сайта.
То есть соответствует ли дизайнерское решение в оформлении сайта его целям и задачам. На этом этапе оценивается и качество наполнения сайта.
оценку популярности сайта.
Оценивая данные статистических счетчиков, проводится детальный анализ посещения сайта, источников посещения, выделяется время суток, когда наблюдается максимальная посещаемость сайта, анализируются страницы сайта, которые пользуются большей популярностью у пользователей.
Результатом проведения аудита сайта является выявление проблем и причины их возникновения, а также получить рекомендации по повышению эффективности работы сайта.